alexgroup-studio.ru – Программы, безопасность, обзоры, новости

Программы, безопасность, обзоры, новости

Адаптер клавиатуры и мыши для xbox one. Какие аксессуары можно подключить к Xbox One: Kinect, клавиатура, мышь, руль

Компания Microsoft недавно официально заявила, что планирует внедрить поддержку клавиатуры и мышки для игрушек и приложений на Xbox-One.

Пользователи начали задавать множество вопросов. Основное опасение является то, что юзеры с разными устройствами ввода объединятся на одних серверах. Ведь использование клавы и мыши дает значительное преимущество перед геймпадом.

На прошедшей выставке игровой индустрии PAX 2017 Майк Ибарра рассказал про реализацию проекта подключения мышки и клавиатуры к Xbox One. С его слов, компания внимательным образом следит за осуществлением этой функции. Microsoft выпустит подробные гайды для разработчиков, чтобы разделять игроков в зависимости от управляющих устройств. То есть в мультиплеере игроки с джойстиками будут играть отдельно от пользователей с мышью, но смогут и подключиться к ним по своему желанию.

Подключение клавиатуры и мышки к Xbox дает ряд преимуществ.

  1. В стрелялках, наподобие Destiny, у игроков появится способность быстро реагировать и точнее прицеливаться без потери точности процесса.
  2. Вместе с возможностью использовать клаву на Xbox One появятся игры новых жанров, такие как RPG, MOBA (как DOTA2 и Heroes of the Storm), RTS (как Age of Empires).
  3. Использование мыши и клавиатуры позволит девелоперам уменьшить время на разработку. К примеру, релиз симулятора Cities: Skylines для Xbox не мог произойти как раз из-за необходимости разработки пользовательского интерфейса для геймпада.
  4. Использование клавиатуры может оказаться удобным не только в играх, но и во многих приложениях.

Несмотря на все плюсы подключения мыши на Xbox, возникает проблема.

Если каждая многопользовательская игра разделится на геймеров с геймпадами и с мышью, то это окажет влияние на скорость поиска матча и качество выбора противников.

Майк Ибарра также отметил, что выбор, включать ли поддержку клавы остается за создателями игр. На данный момент эти устройства работают в альфа-версии игры Minecraft. Пока неизвестно, когда появится данная возможность появится в других игрушках, но по обещаниям это должно произойти совсем скоро. Так что ждем обновление программного обеспечения для XOne.

Первая ревизия Xbox One появилась в России в 2014 году, спустя год после официального старта продаж в США. Сегодня, кроме обновленных версий X и S, появилось немало дополнительных аксессуаров .

Некоторые дополнительные аксессуары полностью заменяют привычный контроллер . О них мы расскажем далее.

Профессиональные контроллеры

Чем отличаются джойстики для Xbox One от более функциональных аналогов?

Профессиональный геймпад для Xbox One получил называние . Выглядит он действительно элитно. Он стал прочнее, немного прибавил в весе, обзавелся дополнительными лепестками на задней части корпуса, имеет возможность фиксации курков. Крестовина, которая больше похожа на круг, позволяет точнее управлять персонажем , особенно в файтингах. При желании, ее можно быстро заменить на обычную .


В комплекте с геймпадом продается несколько вариантов стиков : короткие, длинные, и с гладкими грибками.

Теперь каждый игрок может настроить геймпад под себя в специальной программе, которая бесплатно скачивается в маркете.

Стоит такое удовольствие недешево – от 10 тысяч рублей.

Можно ли заряжать такой геймпад от Xbox One – нет. В комплекте по-прежнему идут батарейки и специальный USB-шнур , а вот аккумулятор так и не появился.

Kinect 2.0

«Умная камера» знакома всем еще со времен Xbox 360. Обновленную версию можно купить отдельно или получить, купив специальный «бандл» с приставкой, где она идет в комплекте .

Те, у кого он был, уже знают, для чего нужен кинект для Xbox One .

Xbox One Kinect – это устройство, распознающее движения игрока и присваивающее их персонажу на экране . В отличие от PlayStation Camera, которая работает вместе с PS Move, дополнительные контроллеры для кинекта не требуются .

Лучше всего камера подходит для казуальных игр, основанных на движениях тела : спортивные симуляторы, фитнес, танцы и прочее.

Xbox One S и кинект – отдельный разговор. Сразу после распаковки новой версии приставки многие обнаружили, что порта для подключения этого устройства уже нет.

Подключить кинект к Xbox One нужно в разъем между USB-портами и IR-портом.

Скорее всего, Microsoft посчитала, что данное направление уже не перспективно и не хочет навязывать его новым пользователям. Об этом говорит и критично малое количество новых игр с поддержкой Kinect.

Тем не менее, стоимость этого девайса начинается примерно от 8-10 тысяч рублей , что немного странно, учитывая отсутствие игр и поддержки обновленными консолями.

В наших мастерских производится ремонт аксессуаров Xbox One . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Клавиатура и мышь

ПК-геймеры и преданные фанаты этой платформы неустанно повторяют, что на консоли неудобно играть в шутеры от первого лица . Но на самом деле решение вопроса уже давно придумано и реализовано — каждый желающий может приобрести и подключить мышь к Xbox One .

С прицеливанием разобрались, но как передвигаться? В комплекте с мышью идет клавиатура, которую можно подключить Xbox One .

Как использовать эти девайсы, наверняка, знает каждый. С помощью мыши удобно не только играть, она облегчает навигацию в меню и в интернет-браузере. Сертифицированная клавиатура немного отличается от привычной. На ней оставили только нужные для игры кнопки .

Кроме этого, есть специальные эмуляторы, которые подключаются к контроллеру. Приставка думает, что к ней подключен только геймпад, а на самом деле игрок управляет всем при помощи беспроводной мыши и маленького джойстика.

Преданные фанаты консолей не одобряют появление компьютерной периферии . Дело заключается не только в принципах, но и в некотором дисбалансе, который изредка наблюдается в мультиплеерном режиме.

Руль

На момент выхода Xbox One игр нового поколения было не так много. Microsoft сделала ставку на эксклюзив Forza Motorsport 5.

Эта игра отличается от других гоночных симуляторов отменной физикой и графическим движком , что в совокупности дает возможность с головой погрузиться в мир гонок. В игре отлично реализован вид от первого лица, где видно руки пилота, приборную панель и руль.


Чтобы игрокам, купившим «Форзу» на старте продаж приставки, было интереснее ждать выхода новых игр, в продажу поступило несколько вариаций игровых рулей .

Вы можете выбрать и подключить руль к Xbox One в зависимости от ваших игровых потребностей. Если вы заядлый автолюбитель и хотите получить максимум от игры, можно выбрать комплект с педалями и коробкой передач , а если вы не настолько увлекаетесь гонками, но все же хотите чего-то большего, возьмите небольшой геймпад в форме руля.

Сейчас Xbox One крепко стал на ноги, поэтому гоночных симуляторов, в которые можно поиграть на руле, более чем достаточно.

Также вы можете приобрести кабель передачи цифрового аудиосигнала и подключить колонки к Xbox One , чтобы получить еще больше эмоций от игры.


Вы не поверите, но речь идет

Противостояние Sony и Microsoft на рынке консолей - культовая веха в истории игровой индустрии, о которой наши потомки, возможно, будут слагать легенды и баллады. Кто в итоге выйдет из этого сражения победителем, пока сказать сложно, ибо битва не окончена. Более того, Microsoft готовит новое секретное оружие, которое может изменить расстановку сил в сегменте игровых приставок, да и индустрию в целом.

Вы не поверите, но речь идет о возможности подключения к консолям мышки и клавиатуры от ПК. Это далеко не новая технология, причем подключать подобную периферию уже сегодня можно не только к Xbox, но и к PS4. Однако на этот раз речь идет о полноценной поддержке привычных ПК-боярам устройств ввода данных, то есть Microsoft двигается в сторону кроссплатформенности между приставками и ПК.

Идея на первый взгляд выглядит абсурдно, но давайте разбираться. Что именно произойдет с геймингом, если Microsoft реализует задуманное? Почему это окажет огромное влияние на индустрию?

Полноценная поддержка

Прежде всего стоит отметить, что Microsoft уже давно заявляла о планах реализовать поддержку мыши и клавиатуры для своих консолей. Однако эта идея до сих пор не была реализована в полной мере. Более того, ряд сторонних компаний справляются с этой задачей даже лучше самой Microsoft.

Теперь же речь идет о действительно полноценной поддержке. Такой, что использование подобных манипуляторов с Xbox One не будет вызывать ощущения сырой технологии, прикрученной наскоро. Microsoft по-настоящему хочет превратить свои «коробки» в полноценный аналог ПК.

Одна из основных причин, почему этого до сих пор не было сделано - это последствия. Вопрос не в том, что Microsoft не может реализовать полноценную поддержку уже сегодня, а в том, как индустрия на это отреагирует. К таким изменениям нужно как следует подготовиться. В конце концов, оптимизированные для консолей игры пока что просто не готовы к подключению мыши и клавиатуры, ибо они спроектированы с прицелом на контроллеры.

Границы между консольным и ПК-геймингом начнут стираться

Мышь и клавиатура на сегодняшний день считаются наиболее продвинутым методом ввода данных в гейминге. Особенно когда речь идет о соревновательных играх, RTS или модных «королевских битвах». Более того, на рынке FPS мыши и клавиатуры доминируют над контроллерами.

Все это, конечно же, является дополнительным стимулом для Microsoft в развитии своей концепции. И если компании удастся грамотно ее реализовать, то граница между консольным и ПК-геймингом в общей экосистеме Microsoft будет почти полностью стерта. Такие кроссплатформенные игры, как Fortnite - это первый шаг к реализации этой концепции.

Тут, кстати, стоит оговориться, что Microsoft планирует отслеживать то, что именно вы подключили к консоли - контроллер или мышь с клавиатурой. Сервера может быть и будут объединены, но запускать в один соревновательный матч ПК-игроков, консольщиков с мышкой и клавиатурой, и заядлых любителей контроллеров - это абсурд, до которого, мы надеемся, дело не дойдет. Иначе идея попросту обречена на провал.

Разработчики начнут подстраиваться под новый тренд

Из доступной на данный момент информации следует, что поддержка мышек и клавиатур играми остается на стороне разработчиков. Microsoft обязуется лишь обеспечить совместимость Xbox со всеми моделями мышек и клавиатур, которые поддерживаются компьютерами на базе Windows.

То есть в этом плане никаких глобальных изменений мы не увидим до тех пор, пока не наберется критическая масса тех людей, которые действительно начнут использовать клавиатуры и мышки в консольном гейминге.

Fortnite, опять же, будучи безумно популярным тайтлом современности, как раз может стать той самой площадкой для отслеживания статистики по рынку. Если в рамках этой игры количество подключений новой для «коробок» периферии достигнет критической массы - это послужит поводом задуматься не только для Epic Games, но и для прочих разработчиков.

Microsoft начнет теснить Valve

А теперь представьте, что идея Microsoft работает, и геймеры получили единую экосистему с сохранениями игр и ачивками в облаке, а получить доступ к ним вы можете как на ПК, так и на консолях. И более того, даже на Xbox можно поиграть в любимый шутер в ранговых матчах, ведь мышка и клавиатура отлично поддерживаются.

Это неминуемо нанесет удар по Valve, которая уже успела настолько хорошо обосноваться в ПК-сегменте, что практически монополизировала этот рынок. Однако на стороне Microsoft важное преимущество - у компании есть и консольный бизнес, и она же является абсолютным монополистом на рынке ОС для ПК, если мы говорим о гейминге. Осталось лишь объединить это в единую понятную игрокам экосистему, и тогда Valve придется задуматься.

Sony придется искать нового конкурента

Учитывая все вышеперечисленное, Sony, возможно, придется искать нового крупного конкурента. Да, может быть у Xbox так и не появится значимых эксклюзивов, но нужны ли они будут консоли от Microsoft? Если все получится, компания объединит в единой экосистеме консольный и ПК-гейминг, а значит перестанет быть прямым конкурентом для Sony, выведя свой бизнес на совершенно новый уровень.

Впрочем, помимо слияния всех платформ Microsoft в едином экстазе, индустрия видеоигр стоит на пороге еще одного глобального изменения, которое также может затронуть все сферы в отрасли - облачный гейминг. Уже следующее поколение консолей , что означает, что индустрия и правда может измениться до неузнаваемости в течение ближайших 5 лет, а причиной тому станут не только мышки и клавиатуры, подключаемые к Xbox.

В сети появилась первая информация о специальном комплекте клавиатуры и мыши для Xbox One от Razer и Microsoft, а также детали поддержки устройств от других брендов в играх.

Компания Microsoft подготовила презентацию для разработчиков игр и игровых устройств для Xbox One.. В нем говорится о создании максимально удобной клавиатуры и мыши для консоли на базе уже существующих устройств компании Razer. В презентации отмечено, что клавиатура Razer Turret позволит геймерам насладится управлением при помощи мыши и клавиатуры, сидя на диване. Эта клавиатура оснащена дополнительной поверхностью с правой стороны, которая выступает в роли коврика для мыши. В документе также идет речь Razer BlackWidow Chroma V2. В этой клавиатуре широкие возможности по настройке цветовой подсветки. Например, клавиши способностей могут светиться синим цветов, когда они готовы, и красным цветов во время отката. Видимо, Microsoft хочет объединить функционал обеих клавиатур в одном устройстве премиальной линейки Xbox, в которой пока только геймпад Xbox One Elite.

Как сообщает сайт, официально о поддержке клавиатур и мышей в играх от сторонних разработчиков Microsoft объявила еще в конце 2017 года. Благодаря утечке, появилась первая информация. Из презентации стало известно, что разработчики игр должны обеспечить поддержку пяти кнопок мыши и колеса. Подключить по USB можно любую мышь, которая поддерживается Windows. Поддержки сторонних драйверов и Bluetooth не будет. Для разработчиков многопользовательских игр есть отдельные условия. Баланс игроков с геймпадом и игроков с клавиатурой будет ответственностью создателей игры. Добавлять ли вообще поддержку этих контроллеров разработчики решают сами. Если все же добавят, тогда они также должны отслеживать использование клавиатуры/мыши против геймпада в самой игре. Microsoft настоятельно рекомендует сделать использование клавиатуры и мыши одним из правил системы подбора игроков.

Ранее появлялась информация, что в осеннем обновлении Windows 10 будет добавлена официальная поддержка системы подсветки Razer RGB. Возможно, только тогда геймеры увидят новую клавиатуру от Microsoft и Razer.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении