alexgroup-studio.ru – Программы, безопасность, обзоры, новости

Программы, безопасность, обзоры, новости

Обзор игры dead by daylight. Dead by Daylight – выжить любой ценой

Одна сессия Dead by Daylight - это гармоничный финал любого хоррор фильма, где сторона добра, то бишь выжившие, расправляются с маньяком, то бишь стороной зла, и удаляются восвояси. Редко в фильмах встречается такая ситуация, когда психопат успешно вырезает всех героев и остается себе на уме - Dead by Daylight призвана нагнать это опущение.

Напряжение нарастает с каждой секундой, уцелевшие «подростки» пытаются найти выход, а убийца неустанно идет за ними по пятам. Мгновение, и история вот-вот завершится. Но надолго ли хватает потенциала у описанной ситуации, которая возникает в Dead by Daylight из раза в раз? Сейчас мы расставим все точки над «ё».

И стекая кровью

В круговороте Dead by Daylight вертятся уже знакомые обычному зрителю шаблоны и уловки, что мало кого сможет удивить. Герой едва успевает уносить ноги от преследователя, который грозно плетется следом, но вскоре оказывается в западне и погибает - классические обстоятельства, с чем вам постоянно придется сталкиваться.

Dead by Daylight заставляет сердце бешено колотиться первые десять часов игры, но потом штамповые ситуации начинают надоедать.

Для разнообразия разработчики добавили две играбельные стороны: выживших и злодея. Если с первыми все ясно, то второй - весьма незаурядная личность: его нельзя убить, он может искать жертв по оставленным следам, имеет более подробную карту и гораздо больше времени на подготовку.

Героям остается только убегать и разрешать поставленные задачи, но риск быть пойманным остается всегда.

Вот вы приближаетесь к последнему генератору с мыслями облегчения, как неведомо откуда вылезшая рука хватает вас за шкирку и в буквальном смысле вешает на крюк. Интересно? Однозначно, причем для обеих сторон.

Пронзив жертву мачете, психопат в обязательном порядке притормозит и начнет бережно вытирать свою инструмент, тем самым давая раненному фору. Вообще, за убийцей следует очень большой груз, который разработчики специально прикрутили для баланса.

Так, с одного удара выжившего убить нельзя; мобильность маньяка также оставляет желать лучшего - влезть в окно для него более трудная задача, нежели проломить кому-нибудь череп; ну и препятствия могут довольно долго продержаться под ударами бешеного.

Тем не менее, перечисленные условности нисколько не раздражают, так как при игре за убийцу начинаешь понимать, насколько неинтересно было бы выжившим в ином случае.

Более того, они добавляют атмосферу, возвращая вас в старенькие ужастики с тупыми штампами, где монстр обязательно застревал, долго двигался и «невольно» давал героям шанс на спасение. Но в Dead by Daylight мы не смотрим, а играем, поэтому ругать за такое её и нельзя, и не хочется.

Но все хорошее когда-нибудь кончается, как исчезают со временем и ощущения от первых матчей. Если вначале вы чувствовали себя загнанной в угол овечкой, то после пары десятков матчей боязнь сменяется хладнокровностью. Вы узнаете все баги и фишки игры, которые можно использовать для победы. Страх полностью нивелируется, остается только расчет.

Н аточил я свой капкан

Игровой процесс прост и незамысловат. Квартет героев должен избежать судьбы вот той рыбы, что гниет на крюке, всеми силами стараясь не попасться соло-маньяку. Их задача - открыть ворота для побега, предварительно запустив пять генераторов. Психопат же обязан выловить несчастливцев и насадить их на крюки.

Игроку-антагонисту предлагается выбор между тремя убийцами, каждый из которых отличается друг от друга как мерзкой внешностью, так и умениями. Один может устанавливать капканы, другой орудует бензопилой, а третий использует невидимость. И тут возникает первая промашка - лишь капканы по-настоящему помогают вам.

В стелсе атаковать запрещено, причем эта способность имеет долгую перезагрузку и не снимается по вашему выбору - все происходит само по себе.

После выхода из невидимости раздается точно похоронный звон, который хорошо пугает героев, но также и ознаменует ваше появление. Маньяк же с бензопилой с виду смотрится страшно, но на практике показывает себя неповоротливым танком. Стоит ему запустить пилу, как управление начисто отключается - остается только сносить стены и врезаться в углы.

А вот капканы, как уже было сказано, работают на ура. Когда вы ловите выжившего и вешаете его на крюк, он начинает постепенно истекать кровью. Его дружки скорее всего попытаются прийти на помощь, и что тогда остается бедному маньяку? Просто караулить повешенного, пока остальная банда врубает генераторы?

Хотите, проводите время так, а хотите - понаставьте капканов вокруг пойманного, после чего хотя бы один старатель гарантировано попадет впросак. Имея за плечами такую особенность, скажите, зачем нужны другие два убийцы?

Говоря о стане выживших, следует упомянуть и противовесы, которые они могут использовать против монстров. В первую очередь, студентики берут мобильностью в закрытых помещениях, где есть окна. Так как маньяк лезет в них с показной неохотой, выживший может в два раза быстрее покинуть помещение через окно и выбраться обратно.

Без капкана убийца никогда не сможет поймать эдакого доморощенного паркурщика, если только убегающий не застрянет в текстурах (а случается это здесь довольно часто).

Протагонисты имеют не меньше проблем, чем представители кунсткамеры. Во-первых, они не могут кооперироваться меж собой посредством звукового общения. Да, командная работа игрой поощряется, что демонстрируют генераторы, которые чинить вместе намного быстрее.

Но жестов или чата здесь нет, причем на старте героев забрасывает в разные углы карты. Некоторые выжившие вообще могут не повстречать друг друга за целый матч.

Иногда у вас может получиться выйти хотя бы на ментальную связь с товарищами по несчастью, создав более-менее нормальный план действий. Но затем возникнет новая проблема - тактических схем в Dead by Daylight на грош, да и о том монстры уже осведомлены.

К примеру, как вы будете спасать подвешенного друга? Попытаетесь разделить полномочия, где один начнет отвлекать маньяка, а другой подкрадется к крюку сзади и высвободит пойманного? В первые дни Dead by Daylight эта тактика работала, но теперь каждый девятый из десяти психопатов будет просто смотреть на жертву, даже не реагируя на отвлекающие потуги.

Наличие лишь одной особенности дает Dead by Daylight шанс на существование. Карт, героев и целей здесь очень мало, и они быстро надоедают, но вот прокачка персонажей раскрывается только ближе к середине игры (около 30-40 часов спустя). Тем более что доступные навыки генерируются случайно по ходу роста в уровне. Эдакая рулетка сохраняет элемент загадки - всегда интересно, что же выпадет в следующий раз?

В целом Dead by Daylight пестрит ошибками и громадным стогом технических проблем от проседания FPS до пропажи героев в текстурах, что является вишенкой на торте. Так, маньяк почему-то постоянно хостует сессию, отчего получает некоторые преимущества. При желании он может нагрузить компьютер, что повлияет на сервер и, соответственно, выживших.

Противники тоже молодцы - через раз встречаются читеры, которые за пару часов накопили максимальный уровень. Да и перечисленное выглядит слабо в сравнении с отзывами в Steam.

В самом обзоре игры Dead by Daylight становится понятно, что этот проект не отличается особой уникальностью сюжета, в нем отсутствует одиночная кампания, но зато присутствует именно то, что отличает его от других игр жанра «хоррор на выживание». В нем присутствует асимметрический мультиплеер , который накладывает на саму игру специфический эффект. Графика не отличается красотой ярких красок или прекрасной прорисовкой героев, но зато атмосфера страха присутствует на все 100%. Еще бы, ведь ты не бегаешь от глупого однотипного NPC-противника, поведение которого можно легко «прочитать» и в дальнейшем не попадаться на его ловушки. Теперь против тебя играет хитрый и опытный игрок, у которого все «карты на руках». Он не будет повторять раз за разом одну и туже тактику, а ловушки он может расставить именно, там где ты меньше всего этого ожидаешь.

В этом обзоре игры Dead by Daylight, выше, уже упоминалось, что сюжетной линии в игре практически нет. Как обычно (во всех американских ужастиках) группа молодых людей, и не только, попала в страшную ситуацию. Они находятся ночью в жутком месте (это место меняется, например: где-то в глубине леса, на зловонном болоте или на странной ферме, а также другие места), а за ними начинает охоту местный маньяк. Но это не все, маньяк не обычный человек, а страшное существо со сверх способностями. Чтобы выжить и сбежать из этого жуткого места, им предстоит действовать сообща, помогать друг другу, находить разные предметы и запутывать свои следы для убийцы.

Игрок в Dead by Daylight может выбрать за кого играть из 11 выживших , которые являются жертвами. Каждый из выживших имеет свои уникальные навыки и способности (к примеру: кто-то умеет тихо передвигаться, кто-то отлично справляется с ремонтом техники, а кто-то быстрый и ловкий). Спасаясь от преследователя, жертва умеет: опрокидывать разного рода ящики и предметы; прятаться в разнообразные темные закоулки или шкафы; чинить и запускать генераторы; спасать своих сотоварищей, снимая их с крюков; ненадолго ослеплять маньяка светом ручного фонарика; с помощью инструментов ломать крюки. О приближении маньяка жертва узнает по участившемуся сердцебиению и появлению жуткой музыки. Все выжившие числятся без вести пропавшими и в своих городах объявлены в розыск. У каждого из них своя судьба и каждый попал в это жуткое место по своим странно сложившимся обстоятельствам. Помимо выживших, игрок может играть и за убийцу. Всего на выбор предлагается десять персонажей (такие как: Кошмар, Охотница, Каннибал, Ведьма, Медсестра, Призрак, Доктор и другие). Каждый персонаж убийц обладает сверх способностями, такими как: видит через всю локацию сработавшую ловушку или фантом, снятие с крюка жертвы, взрыв генератора; быстрое перемещение и быстрое открытие ящиков и шкафов; может засечь в каком месте карты произошла починка генератора и другие. Играя за героя можно собирать и открывать специальные «перки «, дополнительные обучающие навыки (например: «Сам себе доктор » — игрок может исцелить себя сам, «Крушитель «- способность ломать крюки, для убийц может попасться «Охотник на оленей «- помогает видеть раненую жертву через всю карту).

В обзоре игры Dead by Daylight, после удачной победы, игроки зарабатывают очки крови, которые они могут тратить на улучшение своих способностей, покупать разные предметы или обучаться специальным навыкам «перкам «. Стоит отметить, что отсутствие интересного сюжета и однотипность игрового процесса быстро надоедает. Но если собрать свою команду и играть слаженно в асимметрическом мультиплеере, то игра вас «затянет» надолго.

Идеально воссоздает кульминацию почти любого слэшера: когда сценами обильного кровопускания зрителей уже развлекли и дело идет к развязке. Выжившие герои нашли путь к спасению. Они уже знают, что именно нужно сделать, чтобы ускользнуть от маньяка и вернуться домой, сохранив все конечности. Но безжалостный убийца идет по пятам. Все решают минуты. История вот-вот закончится. Зрители замерли в напряжении.

Именно эти ощущения игра передает в точности, да еще и позволяет взглянуть на ситуацию с другого ракурса — от лица убийцы. И все бы хорошо, только вот развеивается «магия» очень быстро.

Do you bleed?

Dead by Daylight жонглирует условностями и штампами фильмов-слэшеров, выстраивая на них весь игровой процесс. Классическая ситуация - герой что есть мочи улепетывает от маньяка, тот мрачно шагает следом, но все равно настигает жертву. В Dead by Daylight подобная волнующая сцена есть почти в каждом матче. Неубиваемый (буквально) маньяк всегда чуть быстрее жертв, он умеет читать оставленные ими следы, лучше видит карту и имеет куда больше времени для ее изучения. Беги не беги, а шанс, что убийца внезапно появится из-за угла или схватит за пятки, когда ты в отчаянии лезешь в окно, всегда велик.

В этом и интерес. Для обеих сторон.

Жертвы бегают медленнее маньяка, зато через оконные проемы скачут куда быстрее, а еще могут опрокидывать предметы, перекрывая убийце путь, и слышат его сердцебиение, когда он поблизости.

Сочно вонзив мачете в плоть жертвы, маньяк обязательно остановится и вытрет инструмент о рукав, давая раненому герою небольшую фору. К тому же одного удара всегда мало. Убийца очень медленно протискивается в оконные проемы и долго разламывает сооруженные выжившими препятствия - чтобы жертва получила еще один шанс и игра в кошки-мышки растянулась.

Странное дело, но это даже не раздражает - условности формируют атмосферу, почти создают на наших глазах фильм ужасов. Туповатый, но увлекательный. Вся игра выстроена так, что ты собственными действиями невольно воссоздаешь знакомые с детства штампы.

Раненая жертва будет обильно орошать окрестности кровью, оставляя еще больше следов, да и стоны, выдающие ее местоположение, сдержать не сможет.

Dead by Daylight одинаково хорошо заставляет игрока чувствовать себя и испуганной жертвой, и хладнокровным охотником. Хотя правильнее будет сказать - «заставляла». Когда только вышла и первые, совсем еще неопытные, убийцы и жертвы зашли в игру. Теперь же бал правят холодный расчет и беспардонное использование багов и дыр в балансе. И пути назад, кажется, уже нет.

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

Задачи у сторон простые. Четверка выживших должна избежать жарких объятий маньяка, запустить пять генераторов и поскорее смыться через один из открывшихся выходов. Маньяку же надо выследить бедолаг и аккуратно развесить по крюкам.

Маньяков трое, и различаются они не только страшными физиономиями, но и навыками. Один умеет ставить капканы, другой уходит в невидимость, ну а третий бросается на выживших с бензопилой. И вот она, первая проблема: капканы - единственный реально полезный навык. Из невидимости нельзя атаковать, она долго активируется и долго снимается, еще и оповещая выживших звоном. Получается жутко, но очень уж непрактично. Бензопила звучит не менее устрашающе, но, схватив ее, маньяк несется вперед, становясь почти неуправляемым: куда чаще просто таранишь стены и углы, нежели разделываешь жертв.

Дикий треск бензопилы без труда распугивает всех жертв на карте, вот только убийце от этого никакого проку, лишний шум только вредит.

Троица харизматичная, жаль, двое из них все время в аутсайдерах.

Капканы же действуют безотказно. К примеру, повешенный на крюк выживший должен достаточно долго на нем барахтаться, прежде чем некое божество примет жертву и бедолага испустит дух. Но друзья наверняка придут его спасать. Что же делать? Караулить его, пока остальные жертвы спокойно врубают генераторы? Можно, конечно, и так, а можно наставить вокруг капканов и затаиться неподалеку - через минуту другую кто-нибудь наверняка попадется. Так зачем выбирать другого убийцу?

Еще капканов можно наставить вокруг генераторов - работает безотказно.

Но у выживших есть достойный ответ на эти подлые трюки. При наличии какого-нибудь трухлявого сарая с парой оконных проемов жертва может бесконечно бегать от маньяка по кругу, прыгая через окна. Если под рукой нет все того же капкана - ситуация безвыходная, маньяк за таким паркурщиком никогда не угонится. Разве что тот наглец увязнет в текстурах и игра «отпружинит» его в сторону убийцы - такое тоже случается регулярно.

У выживших вообще проблем ничуть не меньше. Они, например, никак не могут общаться между собой. И это при том, что игра поощряет командную работу: генераторы, например, коллективно чинить гораздо быстрее. Но тут нет ни жестов, ни чата, да и появляются герои в разных точках карты. Нередко жертвы вообще не успевают встретить друг друга в течение матча.

Выживших четверо, и каждый развивается отдельно, но какой в этом смысл, если различаются они только внешностью?

Впрочем, иногда чудом удается установить ментальный контакт с товарищами по несчастью и выстроить какое-никакое тактическое взаимодействие. Но тут выясняется, что тактических схем тут мало и маньякам они давно известны. Например, если кто-то попался и уже висит на крюке, товарищи могут попытаться спасти его коллективно - один отвлекает маньяка, а второй тихонько прокрадывается к нему за спину и снимает товарища. На деле же убийца будет хладнокровно смотреть на пытающегося его отвлечь выжившего - схема давно известна, и никто на нее не ведется. Как и на все остальные. Слишком уж просто устроена игра.

Добавить игре разнообразия призваны процедурно генерируемые карты, вот только они получаются как две капли воды похожими друг на друга и надоедают спустя буквально десяток матчей.

Единственное, что сейчас может удержать в Dead by Daylight, - любопытная система прокачки. Зарабатывая в матчах очки, можно закупаться перками и полезными предметами, но доступные наборы генерируются случайным образом с каждым новым уровнем. Срабатывает эффект рулетки - интересно, что же выпадет в следующий раз.

* * *

Все это сопровождается ворохом технических проблем: регулярное падение частоты кадров и застревание персонажей в текстурах и предметах - меньшие из них. Тут, к примеру, убийца всегда становится хостом, и этим легко воспользоваться. Маньяк может до предела нагрузить свою сеть, и у выживших игра начнет нещадно тормозить. Оппоненты тоже хороши - буквально через матч попадаются читеры, которые, наиграв пару часов, уже бегают героями максимального уровня, с карманами, полными аптечек, фонариков (можно светить в глаза маньяку, чтобы немного его задержать) и других полезностей, которые честным путем добываются с большим трудом. Это еще безобидные примеры - в отзывах на форумах и в Steam можно найти и похлеще.

Разработчики пытаются принять меры, но результатов пока не видно. Пока игра выезжает исключительно на концепции. Игроки приходят, заинтересовавшись самой идеей Dead by Daylight, но быстро разочаровываются. Такими темпами надолго фанатов не удержать - осенью выходит построенная на тех же идеях Friday, the 13th , а она производит куда лучшее впечатление.

161 people found this review helpful
2 people found this review funny

5,059.9 hrs on record

Well.. What can I say! This game is EXTREMELY addicting! Although it"s being bypassed by hackers here and there, But other than that, This game is very fun!!

Gets your heart going BIG TIME like no other game, Really makes you scream when you least expect it!

An extremely fun game with friends to communicate with and make it harder on the killer.
Also not that difficult if you"re playing alone with other strangers, You still have a big chance to survive!

Would recommend! Honest Rating: 8.5/10

1,135 people found this review helpful
131 people found this review funny

676.0 hrs on record

2,150 people found this review helpful
85 people found this review funny

651.6 hrs on record

Disclaimer: I survivor main.

I play games for fun, not for competition, so the DBD community doesn"t really get to me. If I get a bad killer that face camps, oh well. I die and move on to the next game. If I get a good killer who finds me immediately, hooks me (bc I can"t juke whoops), and then patrol camps (which I"m 100% OK with), then no biggie. Next game please~

I think a lot of the community salt from killers comes from dealing with rank one survivors that don"t actually play the game properly and just run around and flash the killer in the face. And while that is a legitimate strategy, it takes away from the fun of the game in my opinion.

As a killer (a horrible one), I"ve also been called names by survivors who tell me to "get gud." Older players ruin it for newer players or players who don"t put in 1000s of hours. Just relax and have fun with the game! So what if you don"t pip up - there is always the next game:)

That being said, this game is crazy fun. Don"t let the saltiness of the community keep you from buying the game. Grab it, have fun with it, and ignore anyone who might give you a hard time ;) And don"t fixate too much on the ranking process unless you"re absurdly highly competitive for some reason (also fine - just try not to let it push you into spouts of anger!), and even then, recognize that there are jerks who play this game, like any other game, and have fun while you compete!

66 people found this review helpful
4 people found this review funny

2,715.9 hrs on record

After playing for more than two years, I am given the task of reviewing this game again.

This review will be as complete as possible, so if you do not want to see the full review, I recommend you go to the final part of the review to see the opinion and final rating. This review will consist of 5 sections and some sub-sections.

This game consists of there being 4 survivor and one killer who must complete a series of objectives on a map. Survivors must escape from the killer by repairing 5 generators and opening doors. For its part, the killers must pursue, hang, sacrifice or kill the survivors.
Survivors and killers have the possibility to use perks, objects, accessories and offerings that help to give advantage within a game.
Offers good mechanics for escaping the killer or catching the survivor as:

  • Pallets
  • Windows
  • 360"s
  • Moonwalks
  • Different powers in each killer
The balancing is one of the most difficult aspects of the game. Each update changes the balance, making nerf or buff to the killer and survivors. In my opinion, there are many things where the balancing is good. but there are many other things that fail a lot.
Rating:
  • Balance 6/10
  • Mechanical system 9/10
  • Innovation 8/10
  • Gameplay 8/10
It uses the graphic engine Unreal Engine 4, which is an engine with quite good lighting and easy to use with respect to other engines. In the graphic section, optimization and animation Dead by Daylight is mediocre because there are enough graphic bugs or animation, but it must be understood that Behaviour is not Epic game to be able to invest so much money in that aspect.
  • Animation 6/10
  • Optimization 5/10
  • Graphics 6/10

In this aspect, the game has improved a lot these 2 years, but it"s still quite mediocre, there are quite a few bugs in looking for killers and supervients. The worst thing is that the host is the killer and there are no servers. And besides the rank system fails a lot, there are games that can touch you ranks 20 being rank 1.

  • Servers 0/10
  • Matchmaking 5/10
This game has great potential for anyone who likes the "Slasher" or wants to spend good nights with friends or killing survivors. That potential is covered up by big bugs.
  • Gameplay 8/10
  • Graphs 6/10
  • Innovation 8/10
  • Fun 9/10
  • Matchmaking 5/10
  • Rating final 7.4/10

Although this game has many errors, I recommend this game.
Sorry for my english. I am from Mexico


Después de estar jugando por mas de dos años, me doy a la tarea de volver a hacer un reseña de este juego.

Esta reseña sera lo mas completo posible, así que si no quieres ver toda la reseña, te recomiendo ir a la parte final de la reseña para ver la opinión y valoración final. Esta reseña estará compuesta por 4 apartados y algunos sub-apartados.

Este juego consiste en que hay 4 superviviente y un asesino que deben completar una serie de objetivos en un mapa. Los supervivientes debe escapar del asesino reparando 5 generadores y abriendo unas puertas. Por su parte, los asesinos debe perseguir, colgar, sacrificar o matar a los supervivientes.
Los supervivientes y asesinos tienen la posibilidad de usar habilidades, objetos, accesorios y ofrendas que ayudan a dar ventaja dentro de una partida.
Ofrece un buen mecánicas para escapar del asesino o atrapar al superviviente como:

  • Pallets
  • Ventanas
  • 360"s
  • Moonwalks
  • Esconderse
  • Poderes diferentes en cada killer
El balanceo es uno de los aspectos mas difíciles del juegos. En cada actualizacion se cambia el balanceo, haciendo nerf o buff a los killer y supervivientes. En mi opinion, hay muchas cosas donde el balanceo esta bien. pero hay muchas otras cosas que fallan mucho.
Rating:
  • Balanceo 6/10
  • Mecánicas 9/10
  • Innovación 8/10
  • Gameplay 8/10

Usa el motor gráfico Unreal Engine 4, lo que es un motor con bastante buena iluminación y fácil de usar con respecto a otros motores. En el apartado gráfico, optimización y animación de Dead by Daylight es mediocre por que hay bastantes bugs gráficos o animación, pero se debe entender que que Behaviour no es Epic game para poder invertir tanto dinero en ese aspecto.

  • Animación 6/10
  • Optimización 5/10
  • Gráficos 6/10

En este aspecto, el juego ha mejorado bastante estos 2 años, pero sigue siendo bastante mediocre, Hay bastantes bugs en buscar killers y supervientes. Lo peor es que el host sea el killer y no haya servers. Y aparte falla mucho el sistema de rank, hay partidas que te pueden tocar rangos 20 siendo rango 1.

  • Servidores 0/10
  • Matchmaking 5/10

Este juego tiene un gran potencial para todo aquel que le guste el "Slasher" o que quiere pasar buenas noches con amigos o matando y haciendo enojar a supervivientes. Ese potencial se ve tapado por grandes bugs.
  • Gameplay 8/10
  • Gráficos 6/10
  • Innovación 8/10
  • Diversión 9/10
  • Matchmaking 5/10
  • Rating final 7.4/10

Aunque este juego tenga muchos errores, recomiendo este juego.

224 people found this review helpful
303 people found this review funny

71.8 hrs on record

I have never been told to kill myself more than while playing this game.

230 people found this review helpful
12 people found this review funny

49.0 hrs on record

Out of all the reviews I wrote, This one is probably the most serious one I wrote.

For starters the community of this game sucks just like every online game, You don"t wanna talk to them because they"re all just jerks who wanna say you suck or you camped or blah blah blah, its rare to get a nice compliment out of people in this game.

But you don"t have to talk to the community either. Unlike most online games this one doesn"t have a mic system so you don"t have to worry about hearing a twelve year old cry baby raging at you for nothing. Only time you can talk to people in the game is in the beginning before the match starts if your a survivor and at the end after the match is over as both killer and survivor, The end chat is the only one the killer can talk to everyone in the match though. Mostly just to say GG for Good Game.

As Survivor you can basically just play every man for himself and be sneaky and say screw you to the other players or you can try to be a good team mate and rescue them if they get on a hook but if someone is a jerk in the chat before the match then you know who not to save if they get hooked.

I mostly play killer because I find it more fun than playing survivor and someones gotta play killer and from what I hear most people enjoy playing survivor more. Probably becuase as survivor it feels like a horror game and you get team mates while as killer you"re by yourself.

But what i"m really trying to say is this game is really great even though the community sucks, Just ignore the community and if you get someone who is raging at the end just say gg to them and leave. After seeing that they didn"t make you argue with them and waste your time it might make them even more mad even if you got the last word aka GG. So I give this game a 8/10.

I wonder if anyone actually read this review, I actually had to take my time to write this because I didn"t wanna swear in it so you didn"t see nothing but censor hearts that steam likes to do. So if you actually read this let me know by leaving a comment so I can be like someone read this peice of crap review yay!

244 people found this review helpful
160 people found this review funny

827.1 hrs on record

This game makes me want to end my life yet i keep playing it

280 people found this review helpful
394 people found this review funny

Ещё из древних легенд, дошедших к нам из шумерской клинописи, нам известно о том, что из сетевых хорроров ничего хорошего не получается. То же самое сказал Ким Чен Ын на недавнем съезде Трудовой Партии КНДР: «MMO -ужастик – плохая затея, товарищи, ибо пугаться нужно сугубо индивидуально». Ну, а тут, стало быть, Dead by Daylight – совершенно сетевой и предельно коллективный ужастик на извечную тему карикатурных маньяков и бесполезных, офисных подростков-хипстеров, не способных ни к чему. Как оно всё получилось, вы узнаете, если рискнёте ознакомиться с нашим материалом.

Итак, Dead by Daylight – игра не самой известной в мире студии Behaviour Digital. Игра, которая окупилась в первую же неделю продаж, когда разошлась тиражом порядка 270-ти тысяч. Первое место в недельном TOP-е Steam сразу же после релиза, косвенно подтверждает оптимизм разработчиков и издателей из Starbreeze Studios. Словом, проект получился успешным.

Так уж случилось, что об этой игре мало писали, мало рассказывали. Основное внимание было уделено очень похожему проекту под названием Пятница 13-ое, который и краудфандинговую кампанию на Kickstarter провёл отлично и постоянно держался на передовицах из-за съёмок одноимённого фильма, где Джейсон Вурхиз в очередной раз выйдет на арену. Но получилось, так что конкуренты подсуетились чуть быстрее, и теперь именно Dead by Daylight будут воспринимать как первую и главную игру в этом жанре, и уже с нею сравнивать последователей.

Смысл геймплея прост: на довольно обширной локации оказываются четыре потенциальных жертвы и один ужасный маньяк. При этом нужно отметить, локация создаётся при помощи системы процедурной генерации, так что выучить её будет нельзя, и завсегдатаи, имеющие возможность вызубрить все входы и выходы, теряют фору. Кроме того, локация окуталась неплотным туманом, и изрядно поросла травой, в которой можно отлично прятаться. Ну и, лишним, наверное, будет говорить, что все события происходят ночью. Но на небе светит луна, так что темнота не такая, что прямо уж глаз коли, так что факелов и фонариков не потребуется.

Локация в Dead by Daylight генерируются случайно, так что запомнить её не удастся

Это, так сказать, для затравки – банальщина и банальщина – но дальше идут уже очень оригинальные вещи.

К примеру, вы удивитесь, но маньяк и жертвы видят игру по-разному: студенты-хипстеры дают оператору обозреть окрестности с видом от третьего лица, а играя за маньяка, на происходящее придётся взирать с видом от первого. Это налагает определённые обязательства: хипстеры получат дополнительный обзор, и смогут, к примеру, проверить, а достаточно ли качественно персонаж скрылся в кустах, или часть его тела предательски торчит наружу? Маньяку, в свою очередь, придётся постоянно вращать головой, ибо он видит только картинку перед собой, в то время как жертвы (особенно опытные и ушлые) будут бегать у него за спиной и заниматься своими делами.

Задача хипстеров – запустить несколько генераторов, которые откроют путь к побегу. Задача психопата – не дать им это сделать. И вот тут-то, на ниве таких непростых взаимоотношений, вылезают две новых геймплейных особенности. Дело в том, что маньяк не может просто так взять и убить свою жертву, в то время как жертва вообще никак не может убить маньяка. Залог победы для жертвы-хипстера – убежать, а вот маньяку нужно для начала немного нейтрализовать несчастного подростка, после чего оттащить его к специальному месту, где будет происходить процесс заклания. Иными словами, перед вами не просто маньяк, а маньяк идейный, приносящий свою добычу в жертву высшим силам. Для этого он их вешает на крюки, какие вы могли видеть на мясохладобойне, после чего их унесёт в небо совсем уж мистическое существо, обязанное своему происхождению то ли Герберту Уэллсу, то ли Говарду Лавкрафту. При этом процедура доставки объекта до «алтаря» – штука довольно непростая. Жертва может вырваться, или ей могут помочь это сделать товарищи по команде.

В общем и целом, перед вами не просто сетевой экшен, а тактический, сетевой экшен. Да ещё и с ролевыми элементами. Да, да, героев можно прокачивать. С каждым новым уровнем ваш персонаж может изучить новые способности. К примеру, можно видеть нужные объекты на миникарте, или переносить с собой больше ловушек.

Нужно ли упоминать, что Dead by Daylight – командная игра, и без командных действий положительного результата добиться не получится, ведь одна из главных, и, к слову, самых опасных задач состоит в отвлечении маньяка. Отвлекать можно одному, но лучше вдвоём. Пока кто-то отвлекает, остальные ремонтируют генераторы и лазают по ящикам в поисках чего-нибудь полезного. Тут нужно заметить, что маньяк бегает медленнее, чем хипстер-жертва, однако, отвлекая, не стоит забываться, держать расстояние и иметь на примете какой-нибудь мини-лабиринт из коммуникаций, куда можно забежать и запутать следы.

Маньяк не может просто убить жертву, а жертва вообще не может причинить вред маньяку

В общем, играется весело и динамично, но самое главное – страшно. Многие действительно громко орут, когда их хватает и волочит на крюки маньяк. Да и до этого поводов для покричать найдётся достаточно, ведь, как ты ни старайся, как ни всматривайся в темноту, опытный маньяк всегда найдёт возможность удивить и вынырнуть из-за ближайших кустов самым неожиданным образом. В общем Dead by Daylight действительно пугающая игра, и, нужно сказать, справляется она с этой функцией не хуже многих ярких представителей Хоррор-жанра.

Ну, а ещё игра стоит действительно недорого, что со временем может сделать её по-настоящему народной. Может, если бы не традиционная ложка дёгтя, о которой мы сейчас расскажем.

Да, в Dead by Daylight полно недостатков. Нельзя сказать, что она прямо-таки соткана из них, но игра, мягко говоря, далека от идеала.

Для начала нужно отметить, что игру хоть и назвали готовой, но она всё равно производит впечатление ещё крайне сырого продукта, который уже оторвался от статуса альфа-версии, но не дошёл до беты. Это видно по всему, начиная с корявейшей анимации и заканчивая огромным количеством читеров, которые являются одной из основных причин получения Dead by Daylight отрицательных отзывов в том же Steam. Но самая основная это, конечно, технические ошибки, проще говоря, баги, из-за которых происходят застревания в текстурах, из инвентаря пропадают добытые предметы, а в лобби приходится сидеть, порой, по нескольку минут.

Кроме того, нужно, что-то делать с разнообразием геймплея, ибо спустя несколько дней тренировок, убегать от маньяка станет совсем легко, в то время, как самому маньяку будет с каждым днём всё сложнее и сложнее поймать свою жертву. Поэтому, когда начальный восторг проходит, со временем появляется понимание всех игровых секретов, и, как следствие, «жертвы» водят вокруг маньяка хороводы, и чинят генераторы с поразительной эффективностью, успевая вовремя нажимать на пробелы. Всё это говорит о том, что, скорее всего, либо маньяка сделают сильнее, либо его жертв, что говорится, понерфят.

Ну и анимация также просто очень кривая. Вот ты только начинаешь верить в реальность происходящего, как тут же какое-нибудь несуразное действие, типа повешения маньяком жертвы не на крюк, а на пустое место, тут же возвращает тебя в свой мир, и ты понимаешь, что перед тобой просто игра. Это к вопросу о надлежащем качестве графики, когда некоторые начинают заявлять, что графика не важна.

Самый бесящий момент – когда играющий за маньяка уходит из проигрываемой игры

Резюмируя материал можно сказать, что Dead by Daylight – качественный сетевой, пугающий экшен, с тактическим уклоном, который будет держать ваши нервы в напряжении от начала и до конца. Впрочем, экшен этот словно поднят со дна морского: от него веет сыростью, как от пучка водорослей. Что говорить, если в игре не существует элементарной защиты от преждевременного выхода из «матча». Всё дело в том, что геймер, играющий за маньяка, когда видит, что дела его плохи, что команда, которая ему сопротивляется, опытная и слаженная, и, что генераторы вот-вот будут починены, он просто выходит из игры, которая тут же прекращается и все труды недавних, несостоявшихся жертв идут прахом. Они не получают награды, не получают опыта, и всё что им остаётся – в ярости посылать ругательства по адресу хитрого и одновременно слабохарактерного соперника.

Но, как бы там ни было, перед вами довольно редкий образец проекта, который стоит своих денег. Просят за всё это совсем немного (чуть больше 6 $, когда скидка закончится), а те эмоции и игровой опыт, который вы можете получить в процессе суматошной беготни под луной, стоят своих затрат. Но, конечно, только в том случае, если вы являетесь поклонником подобного. Если вам такие игры никогда и не нравились особо, то начинать с Dead by Daylight, ожидая от геймплея каких-то небывалых откровений, вряд ли стоит, ибо раздражающих, чисто технических моментов в игре, к сожалению, прилично.

Плюсы: настоящий ужастик, необходимость включать мозги и демонстрировать тактические навыки, довольно приятная картинка, необычная игровая механика и невысокая цена.

Минусы: большое количество багов, частичный дисбаланс, низкий онлайн (на данный момент) и повторяющееся геймплейное однообразие.

Наша оценка: 6 баллов.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении